Экономичный четырехпроцессный станок для резки дерева R4

Экономичный четырехпроцессный станок для резки дерева R4

Краткое описание:

Четырехпроцессный автомат для резки и открывания предназначен для повышения эффективности работы клиентов. Четыре головки управляются цилиндрами и могут произвольно переключаться, что позволяет легко завершить мультипрограммы, разработанные заказчиком (обработка деталей требует смены инструмента в пределах 2-4 инструментов), что экономит утомительную ручную смену ножа в середине и позволяет подходит для многопроцессных изделий при производстве деревянных дверей, мебели и музыкальных инструментов.


Информация о продукте

Метки товара

Описание машины

1. Четырехпроцессный автомат для резки и открывания предназначен для повышения эффективности работы клиентов. Четыре головки управляются цилиндрами и могут произвольно переключаться, что позволяет легко завершить мультипрограммы, разработанные заказчиком (обработка деталей требует смены инструмента в пределах 2-4 инструментов), что экономит утомительную ручную смену ножа в середине и позволяет подходит для многопроцессных изделий при производстве деревянных дверей, мебели и музыкальных инструментов. Это оборудование имеет три вершины, которые могут сравниться с эффективностью обработки трех одноголовочных деревообрабатывающих гравировальных станков, двухголового или трехголовочного независимого деревообрабатывающего гравировального станка и многоголовочного деревообрабатывающего гравировального станка.

2. Интеллектуальное управление: промышленная интеллектуальная интегрированная система управления машиной (не простая плата + компьютер) с функциями точки останова, отключения питания и непрерывного гравирования, а также функцией автоматического исправления ошибок для возврата к исходной точке эффективно гарантирует точность обработки при работает круглосуточно; Поддержка работы на U-диске, без вмешательства компьютерного вируса, высокая надежность и высокая эффективность, в то же время простое и легкое обучение, клиенты могут быстро и гибко освоить использование оборудования.

3. Гуманизированный дизайн: интеллектуальная функция защиты трансграничной обработки для предотвращения механических столкновений, вызванных макетом конструкции, превышающим диапазон обработки; интеллектуальное управление скоростью обработки: может контролировать скорость обработки, реально повышать эффективность обработки, продлевать срок службы инструмента и повышать производительность. Четырехступенчатый вырубной станок, преимущества четырехступенчатого вырубного станка, вырубной станок с ЧПУ

4. Уникальная механическая конструкция: любой шпиндель можно регулировать с помощью воздушного насоса или винта для произвольной обработки материалов на рабочей поверхности. Точная настройка инструмента, высокая скорость и высокая эффективность обработки.

5. Функция поддержки программного обеспечения: усовершенствованный алгоритм прогнозирования кривой с тремя цифрами, стабильная полилиния, может обеспечить скорость и точность работы кривой; расширенная функция предварительной обработки файлов, может помочь пользователям своевременно исправлять ошибки при обработке файлов и может быть хорошо совместима с отечественными и зарубежными кодами обработки, генерируемыми различным программным обеспечением (таким как MasterCAM, Type3, UG, AutoCAD, ArtCAM, Proe, Jingdiao , и т.д.).

Применение машины

Производство деревянных дверей и мебели: двери из цельного дерева и композитных материалов, двери шкафов, резьба на плоских пластинах большой площади, резьба и фрезеровка из цельной древесины, резьба по панельной мебели, резьба по старинной мебели из красного дерева, резьба по дереву из массива и другие отрасли промышленности.

конфигурация

Экономичный Четырехпроцессный R4 Деревообрабатывающий станок

Технические параметры
Рабочая зона (S * Y * Z) 1300 * 2500 * 200 мм
Специальный шпиндель для резки и гравировки дерева Шпиндель воздушного охлаждения GDZ 6 кВт * 1 + 3,5 кВт * 3
двигатель Сервомотор Leadshine 758s
Система контроля Система управления ShanLong L1000
Пылесборник 5.5KW / 380V Мощный пылеуловитель
Вакуумный насос 7.5KW / 380V адсорбционный насос
Водитель Подходящий серводвигатель
Передача инфекции X, Y импорт 25 реечный привод; Z Импорт Тайвань TBI Шарико-винтовой привод
инвертор Hpmont 7.5 кВт
Трек передачи Подлинный оригинальный 25 квадратный калибр
предел Выделенный предел роутера
стеллаж 1,5 м стойка
Шариковый винт TBI оригинальный импортный шариковый винт
кабель Очень гибкий экранированный буксирный трос
цилиндр Импортный цилиндр (хорошее качество и долговечность)
Скорость вращения шпинделя 0-24000 / MIN
Шкаф управления электрическим управлением полностью герметичный интеллектуальный операционный шкаф
Метод настройки инструмента Автоматическая настройка инструмента
позиционирование Позиционный цилиндр
Автоматическая разгрузка Автоматическая разгрузка, автоматическое выдвижение готового продукта, добавление и добавление вторичной функции удаления пыли
Структура машины Тяжелая сварная кровать длиной 3,5 м, стальной портал
Программное обеспечение Type3 / JD / Artcam / Artcut
напряжение 380 В 3 фазы
Нетто 2500кг
Общий вес 2600kg
Гарантия

1 год

Деревянный ящик Мы предоставляем стандартный экспорт деревянный ящик
Блок управления Независимый двухслойный блок управления
Гарантия

1 год

Дополнительные части Программное обеспечение на компакт-диске, управляющая карта (PCI-карта), инструменты для гравировки и резки, шестигранные ключи, ключи для контргайки цоколя, провод данных, линия электропередачи, щетка, гаечный ключ и зажим. (Эти инструменты все бесплатно для вас)
1111
1112
1113

  • Предыдущая:
  • Следующий:

  • Напишите здесь ваше сообщение и отправьте его нам

Economic four process R4 wood cutting machine

Economic four process R4 wood cutting machine

Short Description:

The four-process automatic cutting and opening machine is designed for customers to improve efficiency. The four heads are controlled by cylinders and can be arbitrarily switched, which can easily complete the multi-programs designed by the customer (processing workpieces requires tool changes within 2-4 tools), Which saves the tedious manual knife change in the middle and is suitable for multi-process products in the production of wooden doors, furniture and musical instruments.


Product Detail

Product Tags

Machine Description

1. The four-process automatic cutting and opening machine is designed for customers to improve efficiency. The four heads are controlled by cylinders and can be arbitrarily switched, which can easily complete the multi-programs designed by the customer (processing workpieces requires tool changes within 2-4 tools) , Which saves the tedious manual knife change in the middle and is suitable for multi-process products in the production of wooden doors, furniture and musical instruments. This equipment has three tops, which can catch up with the processing efficiency of three single-head woodworking engraving machines, a double-head or three-head independent woodworking engraving machine, and a multi-head woodworking engraving machine.

2. Intelligent control: the industrial intelligent integrated machine control system (not a simple board + computer), with breakpoint, power-off and continuous engraving functions, and automatic error correction function to return to the original point, effectively guarantee the processing accuracy when working around the clock ; Support U disk operation, free from computer virus interference, with high reliability and high efficiency, at the same time simple and easy to learn, customers can quickly and flexibly master the use of equipment.

3. Humanized design: intelligent processing cross-border protection function to prevent mechanical collision caused by the design layout exceeding the processing range; intelligent processing speed control: can control the processing speed, really improve the processing efficiency, extend the tool life and improve the yield. Four-process blanking machine, four-step blanking machine advantages, CNC blanking machine

4. Unique mechanical design: any spindle can be adjusted by air pump or screw to process the materials on the work surface arbitrarily. The tool setting is accurate, high speed, and the processing efficiency is high.

5. Software support function: advanced three-digit curve prediction algorithm, stable polyline, can ensure the speed and accuracy of curve operation; advanced file pre-processing function, can help users to correct errors in processing files in time, and can be well compatible with domestic and foreign Processing codes generated by various software (such as MasterCAM, Type3, UG, AutoCAD, ArtCAM, Proe, Jingdiao, etc.).

Machine Application

Wooden door and furniture decoration industry: solid wood and composite door, cabinet door, large area plate plane carving, solid wood carving and milling, panel furniture carving, antique mahogany furniture carving, solid wood art mural carving and other industries.

Configuration

Economic Four Process R4 Wood Cutting Machine

Technical    Parameters
Working Area(S*Y*Z) 1300*2500*200mm
Special Spindle for wood cutting and engraving GDZ Air Cooling Spindle 6KW*1+3.5KW*3
Motor Leadshine 758s servo motor
Control System ShanLong L1000 Control System
Dust Collector 5.5KW /380V High-power Dust Collector
Vaccum Pump 7.5KW/380V adsorption pump
Driver Matching servo motor driver
Transmission X,Y import 25 rack drive; Z Import Taiwan TBI Ball Screw Drive
Inverter Hpmont 7.5kw
The transmission track Genuine original 25 square gauge
Limit Dedicated limit of the wood cutting router
Rack 1.5M rack
Ball screw TBI original import Ball screw
cable Highly flexible shielded towline cable
cylinder Import cylinder (good quality and strong durability)
Spindle Speed 0-24000/MIN
Electric control operation cabinet fully sealed intelligent operation cabinet
Tool setting method Automatic tool setting
Positioning Positioning cylinder
Automatic unloading Automatic unloading, Automatically push the finished product, push and add secondary dust removal function
Machine Structure 3.5 m long heavy durty welded bed, steel gantry
Software Type3/JD/Artcam/Artcut
Voltage 380V 3 phase
Net weight 2500kg
Gross weight 2600kg
Warranty

1 Year

Wooden Box We Provide Standard Export Wooden Box
Control Box Independent Two layers Control Box
Warranty

1 Year

Optional parts Software in CD, Controlling Card (PCI card), Engraving And Cutting Tools, Allen Keys, Wrenches for Collet locknut, Data Wire, Power Line, Brush, Spanner and Clamp. (These tools all free to you)
1111
1112
1113

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us