Центр продуктов

  • 6090 mini wood cnc router machine

    Фрезерный станок с чпу 6090

    Эта серия моделей обладает широкими функциональными возможностями, проста в использовании, долговечна и надежна, а также широко используется при обработке и изготовлении различных рекламных вывесок, шильдиков, значков, печатей, вывесок, архитектурных моделей, приборных панелей, изделий из дерева и других изделий. Можно вырезать на наклейках из меди, алюминия, пластиковых табуреток из металла или неметаллических материалов.
  • 1212 advertising cnc router mahcine

    1212 реклама фрезерный станок с чпу mahcine

    Диапазон регулировки скорости двигателя гравировальной головки. Общий диапазон регулировки скорости составляет от нескольких тысяч до 30000 оборотов в минуту. Если скорость не регулируется или диапазон регулировки скорости мал, то область применения гравировального станка сильно ограничена, потому что разные материалы должны гравироваться с использованием разных скоростей гравировальной головки.
  • 1325 wood cnc router machine

    1325 дерево фрезерный станок с чпу

    Эта 1325 модель дерева с ЧПУ в основном используется для резки и резьбы по дереву. Он не только может производить различные плоские 2d продукты, но также может производить 3d продукты Поскольку наш деревообрабатывающий станок 1325 можно разделить на 3-х и 4-х осевые станки, он может удовлетворить различные производственные потребности клиентов. Ниже приведены фотографии двух машин.

Product Center

  • 6090 mini wood cnc router machine

    6090 mini wood cnc router machine

    This series of models are powerful in function, easy to use, durable and reliable, and are widely used in the processing and production of various advertising signs, nameplates, badges, seals, signs, architectural models, instrument panels, woodwork products and other products Can be carved on stickers, copper, aluminum, plastic stool metal or non-metallic materials.
  • 1212 advertising cnc router mahcine

    1212 advertising cnc router mahcine

    The speed adjustment range of the engraving head motor. The general speed adjustment range is several thousand to 30,000 revolutions per minute. If the speed is not adjustable or the speed adjustment range is small, then the application range of the engraving machine is It is greatly restricted because different materials must be engraved using different engraving head speeds.
  • 1325 wood cnc router machine

    1325 wood cnc router machine

    This 1325 model wood cnc machine is mainly used to wood cutting and carving. It not only can produce various flat 2d products also can produce 3d products. Because our 1325 woodworking machine can be divided into 3 axis and 4 axis machines, it can meet various production needs of customers. Below are pictures of the two machines.